Добрый день! Два дня пытаюсь дозвониться до офиса, звоню по всем номерам указанным в справочнике Гатчина и на сайте. Не взяли трубку ни одного раза. Как можно предоставлять связь и не выходить на связь с клиентами. Качество обслуживания крупнейшего представителя связи, просто возмущает!
12 марта 2014 г.Дозвониться не реально! Такое чувство, что у них вечный выходной. А приходишь принцип работы следующий "я к тебе не хожу и ты ко мне не ходи", какое руководство такие и сотрудники. Пора менять директора! Все посты выложу в интернете и московскому руководству.
12 ноября 2013 г.Здравствуйте! Возможно ли установить телефон в частном доме в Прибыткове с последующим подключением интернета? Сколько будет стоить? Куда обращаться?
16 января 2013 г.Здравствуйте! Возможно ли установить телефон в частном доме в Прибыткове? Сколько будет стоить? Куда обращаться?
16 января 2013 г.Добрый вечер! Скажите, можно ли подключить интернет по адресу: Гатчина, ул. Заречная д. 7.
27 августа 2012 г.Уважаемые Господа! На каком основании ваша организация предъявляет претензию человеку, который не заключал с вами договора? Более того, на попытку заключить с вами договор, об услугах связи, был получен отказ. Вы даже не соизволили сопоставить фамилию человека, который заключал с вами договор и человеком, который проживает по данному адресу в настоящее время. Если с клиентами за вас работает компьютер, то не понимаю вашу роль в этом процессе. (Претензия №0001575279 от 31.05.2012)
6 июня 2012 г.Добрый день! Хотелось подключить Интернет в городе Гатчина, Ленинградское шоссе, 10. Александр, тел.: 89117383947.
23 апреля 2012 г.Здравствуйте! Возможно ли установить телефон в частном доме в Войсковицах? Сколько будет стоить?
18 апреля 2012 г.Здравствуйте! У вас поменялись телефоны, ни на один никто не отвечает? Звоню к вам с сотового, стационарный телефон третий день не работает, нет сигнала по номеру: 7-47-77. Мой сотовый: 89500363554.
13 апреля 2012 г.Здравствуйте! Проверьте пожалуйста номер: 813-71-67-217, моя престарелая бабушка живет в пос. Сяськелево и телефон не работает уже пятый день. Жду Вашего ответа, спасибо.
21 февраля 2012 г.Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. В течение какого срока выполняются заявки по ремонту неисправности на линии? У меня мама, ей 77 лет. Она блокадница и инвалид войны, живет в пос. Тайцы, ул. Юного Ленинца, дом 99. 06.02.2012 года была сделана заявка на невозможность вести переговоры по стационарному телефону из-за большого треска. Мы поменяли телефон. Сегодня уже 20.02 ее все футболят, обещают, что заявка вот-вот будет выполнена и так уже долгое время. Она живет одна и стационарный телефон ей необходим. В Вашем Гатчинском филиале не работает ни один телефон для клиентов. Я считаю, что это просто издевательство над блокадницей. Когда наконец будет выполнена заявка. Телефон, по которому вызывали телефонистов: 8-813-71-52-295. С Уважение Ефимова Елена Александровна. Очень прошу связаться со мной по тел.: 454-02-30 или прислать сообщение на электронную почту: elena.effimova@ yandex.ru. И еще прошу мое письмо передать по назначению.
20 февраля 2012 г.Когда будет отремонтирован телефон: 44327? Заявка от 07 июля. Постоянно вежливое обещание и до сих пор ничего не делается.
10 августа 2011 г.Всегда считал Гатчину передовым центром по внедрению IT-технологий, в том числе и в сфере связи. А сегодня испытал разочарование - купив вчера новый стационарный телефон Gigaset, с удивлением обнаружил в нем опцию SMS-обслуживания (прием и передача SMS сообщений на мобильные и стационарные телефоны). Как рекомендовал паспорт нового телефона, я обратился за активацией этой услуги в отделение Вашей компании на ул. Урицкого, где мне было официально отказано по причине того, что отправка SMS со стационарных телефонов невозможна в принципе, хотя я изучил вопрос в Интернете и почитал массу положительных отзывов об этой услуге в других регионах России. Не могли бы вы прояснить этот вопрос и сообщить ваш ответ на мой E-mail: abutsyk@gtn.ru, а то стало обидно за (надеюсь временную) отсталость Гатчинского РУС, (назову Вас по старинке).
4 августа 2011 г.Здравствуйте. Нам пришел счёт на оплату и мы находимся в некотором замешательстве. В п/п какое наименование необходимо указывать: 1) ОАО "Ростелеком" или Петербургский филиал ОАО "Ростелеком"?
22 июня 2011 г.