KFC

ресторан быстрого обслуживания
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кириши, Героев проспект, д. 33
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.kfc.ruТелефон+7 800 555-83-...+7 812 986-46-...
Координаты: 59.444484 ш., 32.038639 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Саатлы
    Кириши, Победы проспект, д. 16
    5 отзывов
  • Oзzon
    Кириши, Нефтехимиков улица, д. 27
    0 отзывов
  • Легионер
    Кириши, Ленина проспект, д. 13
    0 отзывов
  • У Ольги
    Кириши, Мира улица, д. 10
    0 отзывов
  • Х.о
    Кириши, Мира улица, д. 13
    0 отзывов
  • Евразия
    Кириши, Героев проспект, д. 11
    0 отзывов
  • 33 пингвина
    Кириши, Героев проспект, д. 33, эт. 2, (ТРК "Кириши Плаза")
    0 отзывов
  • Суши шоп
    Кириши, Ленина проспект, д. 44
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Наталья

04.11 2015 г. При заказе на авто раздаче г. Кириши (Ленинградская область), в окне приёма заказов, мною, был сделан ОЧЕНЬ ГРОМКО И ДВАЖДЫ ПОВТОРЁН заказ на НЕ перчённый твист за 50 рублей и Сандвич Сандерс за 79 рублей. Точность в выполнении заказа, принимающая девушка, почему то, НЕ подтвердила и сразу пригласила к окну оплаты и выдачи заказа. К, сожалению, очередь заказа на авто раздаче входит в общую очередь заказов клиента ресторана KFC(( и нам пришлось ждать довольно долго выдачи нашего заказа(( Скорость обслуживания на авто раздаче - крайне не удовлетворительная. Также неудовлетворённость точностью моего заказа является ТО, что, получен не то блюдо(( При оплате, я была крайне удивлена итоговой суммой заказа. Вместо 116 руб.10 копеек (с учётом скидки) с меня взяли 178 рублей! Но, какого же было МОЁ недоумение, когда Я вместо НЕ перчённого твиста за 50, получила твистер классический за 119 рублей! Мою претензию я сразу и незамедлительно предъявила кассиру Завадской Марии. На что, эта молодая барышня ответила мне, что: "ТОЧНОСТЬ ЗАКАЗА ОНА НЕ РАССЛЫШАЛА, т.к. плохая связь"! Извините, Но, это не мои проблемы! Не расслышала Мария и точность заказа ОНА не уточнила! Извинений от Марии я не услышала, а вот хамское не довольствие в моей претензии явно присутствовало. Такое ощущение, что, я за свои же денежные средства получаю товар (блюдо), который мне совсем не нужен. Бред, да и только! Ну, да Бог с этим! Дальше началось ещё хуже! Я, как участник группы "KFC Кириши" обратилась в группу с вопросом о том, что, твистер классический за 119 рублей может ли быть без заявленных в рекламе свежих листьев салата? Предоставила в группе сделанные мною фото твистера классического, где, явно не наблюдается СВЕЖИХ ЛИСТЬЕВ САЛАТА ЗАЯВЛЕННЫХ В РЕКЛАМЕ! и получила от группы "KFC Кириши" не удовлетворяющий меня ответ: "Сандвичи могут отличаться от изображенных на картинке в силу того, что для того, чтобы сделать фотографию, ингредиенты располагаются таким образом, чтобы их было хорошо видно". Но, извините тогда меня, я оплачиваю не по своей воле 119 рублей за ТО, что, не видно даже на картинке? Я в шоке!(( Что за сервис? что за отношение к гостям "KFC Кириши"? уж если совершили ошибку, то, хотя бы извинитесь, или поменяйте блюдо на желаемоё. Но, меня, грубо говоря, группа "KFC Кириши" послали далеко и как я считаю, не обоснованно!

4 ноября 2015 г.