Икеа Дыбенко

торговый центр
20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1, (СТЦ «МЕГА Дыбенко»)
Время работы пн 10.00-23.00
вт 10.00-23.00
ср 10.00-23.00
чт 10.00-23.00
пт 10.00-23.00
сб 10.00-23.00
вс 10.00-23.00
Официальный сайт www.ikea.ruТелефон+7 812 332-00-...
Координаты: 59.894075 ш., 30.514755 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эконика
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1, (СТЦ "МЕГА Дыбенко")
    1 отзыв
  • Мега
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1
    79 отзывов
  • Henderson
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1, (СТЦ "МЕГА Дыбенко")
    0 отзывов
  • Glenfield
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1
    0 отзывов
  • Империя сумок
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1
    0 отзывов
  • Next
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1
    0 отзывов
  • Belwest
    Новое Девяткино, Главная улица, д. 60, (ТК "Призма")
    0 отзывов
  • Eleganzza
    Кудрово, Мурманское шоссе, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Добавить отзыв и оценки
Валентин

Сотрудники охраны опустились, что воруют телефоны у девушек - это произошло 18.09.2012, мерзко на это смотреть.

19 сентября 2012 г.
Алекс

Около месяца назад, заказали КУХНЮ в магазине IKEA на Дыбенко... Заранее спланировали кухню в планировщике, удобно, но программа постоянно висла и вылетала. Проект чуть отредактировал сотрудник магазина, получилось хорошо. К глубочайшему сожалению некоторых элементов кухни не оказалось в наличии. Сотрудник магазина заверил, что на днях товар прибудет на склад и нам сразу придет оповещение на телефон в виде смс. Действительно, в течении нескольких дней, мне пришло смс с уведомлением о наличии одного из четырёх недостающих элементов кухни и его трёхдневном бронировании. Очень хорошо, приехали, оплатили, забрали. Дальше, в течении месяца, мы ждали пока придет наш товар, чтобы наконец то до собрать кухню и полноценно пользоваться. НО ПРО НАС БУДТО ЗАБЫЛИ. Решили поинтересоваться, позвонили и, о чудо, товар оказывается давно есть в наличии! На вопрос, почему нас не оповестили, ВНЯТНОГО ОТВЕТА НИКТО НЕ ДАЛ. В итоге, остались очень недовольны работой персонала. Совет покупателям – в подобных случаях, НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПЕРСОНАЛ, УЗНАВАЙТЕ ВСЁ САМИ. А в общем, кухня хорошая получилась, правда сборка затянулась почти на полтора месяца.

7 августа 2012 г.
Александр

Ресторан ИКЕА - отстой. Не позорьте своё имя. Абсолютно не продумана система самостоятельной отгрузки - очень неудобна для покупателей.

14 мая 2012 г.
Надя

Сильно удивлена новшествами в ИКЕЯ: Присылают рекламное письмо со списком скидок, а на кассе по каким-то причинам карта члена клуба не пробивается. В итоге товар приобретается по обычной цене. Молодцы ребята!!!

5 мая 2012 г.
Юрий

Добрый день! Возможно ли узнать размер упаковок дивана "Монстадт"? Спасибо за ответ.

1 мая 2012 г.
Ольга Владимировна

Удивило и возмутило поведение сотрудника службы охраны? АННЫ КОЗЛОВОЙ - наглая бестактность, оскорбление человеческого достоинства и циничная насмешка над физическими недостатками покупателей! Хотя сам сервис магазина был на высоком профессиональном уровне. Не нашла где оставить жалобу, очевидно нужно ехать в магазин.

25 апреля 2012 г.
Анатолий

Прошу выслать адрес эл. почты для заказа товара по безналичному расчету по адресу: kalashnikov@complete.ru

23 апреля 2012 г.
Алена

Вчера с ребенком были в ИКЕЕ, зашли в "ресторан", получили обед хуже, чем в привокзальной столовой, под грозные крики женщины на раздаче - быстро берите, чего стоите (даже выбрать не успели и пришлось брать стандартные фрикадельки. На гарнир по три маленьких и холодных картошки. Порции меньше, а хамства больше.

14 апреля 2012 г.
Ольга

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. У меня такой вопрос, в 2009 году я купила в IKEA Дыбенко диван-кровать ЭКТОРП 2-местный (398.240.01). Уже через год покрытие матраса для сна стало расползаться, а сам матрас стал бугристым. Я помню, что гарантия на диван была 10 лет, а где теперь взять такой матрас? Ответьте, пожалуйста, мой эл.адрес: nrfxtd_d@mail.ru; тел.: +79211825730.

4 апреля 2012 г.
Ольга

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. У меня такой вопрос, в 2009 году я купила в IKEA Дыбенко диван-кровать ЭКТОРП 2-местный. Уже через год покрытие матраса для сна стало расползаться, а сам матрас стал бугристым. Я помню, что гарантия на диван была 10 лет, а где теперь взять такой матрас? Ответьте, пожалуйста, мой эл.адрес: nrfxtd_d@mail.ru Тел.: +79211825730.

4 апреля 2012 г.
Ингвар Кампрадо

После того, как Икеа поднастроила помещений для сдачи в аренду, руководству стало наплевать на качество продаваемого товара под фирменным знаком ИКЕА. Товар убогий, посредственного качества, при этом при завышенной цене на товар такую дорогостоящую работу как сборка мебели выполняешь самостоятельно. Если сложить все расходы денежные и временные, получится золотая мебель посредственного качества. Не забывайте, что если вы обнаружили брак, вам придется опять тратить время и деньги на возврат в магазин. Кстати, интерьер в Доме-2 оформлен ИКЕА (постоянная реклама), вы хотите, чтобы ваш дом выглядел в таком чудненьком скандинавском стиле - вперед в ИКЕА. За годы работы этого магазина многое осоветилось, вплоть до грязных сортиров и вони советских столовок в "ресторане ИКЕА", этот ресторан тоже воплощение качества ИКЕА - когда покупаешь кажется дешево, когда ешь - сожалеешь. Хотелось бы , чтобы администрация ИКЕА не только уделяла внимание аренде площадей, но и вернула свое доброе имя конторы, продающей качественную и дешевую мебель. А пока дорого и плохо.

22 марта 2012 г.
Виктор

Вчера с супругой потратили битых 3 ч. на поиск стульев на вашей мебельной выставке. И когда определились, записали номер товара (902.115.31), ряд 9, место 11, и каково было огорчение, когда на складе ознакомились с табличкой: "Товар отсутствует". Не могли бы Вы информировать о появлении данных стульев в вашем магазине. Нас интересуют именно белые, данной модели. Будем очень благодарны. Мой e-mail: maryksin@mail.ru. Тел: +7911-253-10-93. С уважением, Виктор.

13 февраля 2012 г.
Быкова Светлана Павловна

Здравствуйте!!! ГОУ детский дом №7, мы не можем связаться с Владиславом Лапченко. По вопросу сборки мебели. С уважением, администрация детского дома №7.

2 февраля 2012 г.
Алексей

04.12.11 был в Икее Дыбенко, покупал посуду и разные мелочи, был один поэтому, когда кассир пробивал, я сначала складывал товар в корзину, а потом оплачивал - сумма составила 1272 руб, я не стал проверять "в Икее не обманывают" зря, оказалось лишними в чеке были сумки 50Х60 два раза по 4 единицы. Но дело не в этих 40 рублях, очень неприятно, когда тебя норовят общипать, "ОСТОРОЖНО! КРЫСЯТНИЧЕСТВО В ИКЕЕ" проверяйте чеки, не отходя от кассы, теперь и в Икее.((

4 декабря 2011 г.
Ольга

Подскажите, пожалуйста, как до вас доехать, от метро и на каком транспорте. Спасибо.

4 ноября 2011 г.
Какое вам дело, как меня зовут

Сегодня совершил в вашем магазине очередную покупку, но был чрезвычайно удивлен и не только, увидев в чеке 2-а не существующих, среди моих покупок товара - 2 сумки 50х60! Касса № 0014, смена 001530, чек 01/000000341. Всем друзьям посоветую меньше ходить в ваш магазин, а если пойдут, пусть лучше чеки проверяют. Жаль, что в Икее нечестные люди стали работать!

28 октября 2011 г.
Юлия

Здравствуйте! Планирую поехать в С.-Петербург на машине. Но так, как не знаю города, то хотела бы оставить машину на вашей крытой парковке на несколько дней. Возможно ли это сделать?

11 августа 2011 г.
Елена

Добрый вечер! 14 июня с.г., я приобрела в вашем магазине посудомоечную машину. Подключить ее удалось, только в начале августа, так как был ремонт на кухне. Вместо ожидаемой радости от покупки, разочарование - машина не работает. Вода есть, тены работают, через раз и посуда остается грязной. Прошу разобраться с моей проблемой. Просто привезти машину в магазин, я не могу - живу в Мурманской области, г. Апатиты. Контакт: 8 902 133 52 75.

8 августа 2011 г.
Ирина Эдуардовна

Добрый день! Хочу задать вопрос. Живу я в Петрозаводске и, когда поеду в Икею в следующий раз - не могу предположить. Купив товар 16.05.11, приехав домой и проверив товар я обнаружила, что в чеке побита сумма вместо одного зайца за 7 штук. артикул 3013777,5 цена 99 рублей, касса 0018, смена 000715. Что теперь делать по этому поводу? С кем разговаривать? На месте я удивилась сумме, но так, как покупка была не маленькая, то не проверила сразу наличие всего товара, а проверила дома. И у меня получилось, вот такое расхождение.

3 июня 2011 г.
Чернышова Галина

Чудесный, замечательный магазин! Нравится абсолютно все! И не только сам магазин, но и кафе, и ресторан. Но пишу по другому поводу. Вчера купила ткань Сюзанна, 5,7 м, а дома обнаружила, что на самом деле в куске 6,05 м. Ответьте пожалуйста, может мне вернуть эти 35 см, ведь я за них не платила? Правда, я планирую след. поездку недели, через 2.

6 апреля 2011 г.