Когда же наконец подключат новые дома в Вознесенье к АТС ждем уже два года, а сдвигов никаких нет? Имейте совесть сколько же можно наводить тень на плетень.
15 ноября 2015 г.Меня возмущает ваш безответственный сервис. Всё началось с того, что я поверил в обещанные вами удобства получать квитанцию за оплату телефона, через Интернет. И за свою наивность расплачиваюсь до сих пор! Штрих-коды, на высланных вами квитанциях, ваша аппаратура не видит! Вот и приходится по несколько раз бегать из зала почты в абонентский отдел и обратно, т. к. у одних сканер квитанцию не читает, а другие говорят сходите обратно и попробуйте ещё раз! Через месяц я отказался от такого сервиса, но не тут-то было! Квитанции за телефон вообще перестали приходить! Последние 2 месяца я приходил за квитанциями сам. Сегодня уже 23-07-13 г., а квитанции нет. К моему изумлению ваш сервис стал принимать совершенно дикие формы! Сегодня попробовал связаться с вами по телефону 811888, чтобы напомнить о доставке квитанции, но не тут-то было! Длинный рекламный ролик и недостаток времени не позволили мне услышать голос вашего сотрудника. Я очень сожалею, что связался с вашим сервисом, который, уже на протяжении 3 месяцев стал для меня пыткой! И не только для меня! При таком отношении к потребителю вы скоро станете банкротами! И это будет объективная оценка качества работы руководства вашего предприятия. Прошу это письмо показать вашему начальнику, который ещё не догадался сам вкусить предлагаемый им сервис! Для начала пусть попробует с утра пораньше, когда торопитесь и нет сил слушать рекламную жвачку автоответчика, дозвониться в абонентский отдел по телефону 811888 и хотя бы решить проблему доставки квитанций пользователю номера 20871.
23 июля 2013 г.