Путеводители
+2
Ни качества, ни нормального обслуживания.
22 августа 2011 г.Больше года, прошло, как нам установили домофон, работает с самого начала со сбоями. Дозваниваются в другие квартиры, а попадают к нам. А однажды приехали с дачи, а домофон у нас вообще отключен. Были неполадки с дозвоном в подъезде, а отключили нас. Диспетчер сказала, что мы ещё и должны за повторное подключение. Хотя неизвестно исправную ли трубку нам изначально поставили. Вот так и страдаем, еще и виноваты остались. Так что домофон есть и трубка, а не работает. Ключи гостям в окно кидаем. За услуги платим, которых не получаем.
22 августа 2011 г.Моя мама была заказчиком в "НЕОН ПЛЮС" при установке домофона в подъезде, после чего, она сильно разочаровалась; когда позвонила в другую организацию, где цены были на много ниже. На сегодняшний день мы оплачиваем за обслуживание, но домофон часто не работает неделями, а если вовремя не оплатишь квитанцию тебя отключают. А за подключение требуют 300 р. + задолженность. Если что то сломалось на двери или в щетке на площадке, то они опять требуют деньги. Интересно за что мы платим абонентское обслуживание. Интересно, как в других организациях обслуживают домофоны?
7 июля 2010 г.