Путеводители
+2
Отдел доставки работает с большими проблемами. Консультанты из продавцов никакие. Покупали финскую мягкую кровельную черепицу. Уточняли у продавцов, что еще необходимо. Лишь в интернете узнали, что еще существует и аналогичный конек. Пришлось ехать в магазин, через неделю еще раз. Оказалось есть и в наличии (хотя сразу никто не предложил), но только на складе, завтра подвезут в магазин. Оплатили заказали доставку на завтра (03 мая 2014 г.), чтоб не ехать снова в магазин, обещали с 10 до 12. В 12-30 отзвонились в магазин очень вежливая девушка, выяснив ситуацию, объяснила, что потеряли доставочный листок и не знали что и куда везти. Теперь обещали привезти до 15-00. Живем в пригороде, получается целый день ждем даже за хлебом не съездить и как можно потерять за один день документы, по которым уже произведена оплата.
3 мая 2014 г.Огромное спасибо. Всему кол-ву за вашу работу. Ремонт с вами проходит быстрее, все есть. На телефоны всегда отвечают девочки вежливо и все понятно. Заказ доставка быстро и советы грамотные, подсказывают новые технологии. Спасибо, очень приятно с вами работать.
18 октября 2013 г.13 июля, около 14 часов по телефону, продавцом магазина "Очаг" мужского пола, была дана неверная информация об ассортименте. Необходимый НАМ товар в магазин вообще не привозят, хотя как образец, он выставлен. Во время телефонного звонка нам было сказано, что товар есть. Уточняем, что нам необходимы листы МДФ 3 мм. Мы заказали машину и приехали из Бокситогорска специально за данным товаром. Но его не оказалось не только в наличии, но и вообще в ассортименте. МЫ потратили время, средства и могли бы предъявить магазину претензию. Просим более строго спрашивать с продавцов. Тем более, что еще в феврале мы также в самом магазине уточняли наличие данного товара и тогда нас тоже уверяли, что он есть.
13 июля 2011 г.