Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении салона «Тутафе», была там впервые, на маникюре. По рекомендации записалась к мастеру - Вере, она поняла что я хочу видеть на ногтях, сделала прекрасный дизайн, с хорошим, ровным покрытием, выражаю огромную благодарность за такое высокое качества сервиса, и вкусный кофе.))
18 июня 2018 г.Мастер Елена делает маникюр ужасно. Качество на уровне домашнего! Во всех движениях мастера чувствовалась небрежность и неаккуратность! Ранки, неровное покрытие, кутикулы плохо обработаны, лак наложен неровно, край ногтя не запечатан финишным покрытием, форма ногтя кривая! Больше сюда не пойду! Неаккуратный маникюр с покрытием(обычный лак) стоил 1200.
31 декабря 2017 г.Мастер Елена в этом салоне не умеет делать маникюр. Все было сделано неаккуратно, во всей движениях мастера чувствовалась небрежность. Качество исполнения маникюра на уровне домашнего. Не ходите сюда!
31 декабря 2017 г.Обожаю этот салон, самый лучший в городе, цены приемлемые, не выше чем у других салонов в Выборге! Интерьер очень помпезный, радует глаз, вежливый персонал, практически в любое время можно получить ту или иную услугу за счет того, что в смену работает несколько мастеров одного профиля! В общем я Тутафэ не променяю ни на один салон красоты. Спасибо вам и успехов!
24 сентября 2014 г.24.03.2014 в 17.30 я со своим 5 л. ребенком зашла в салон, чтоб записаться на прокол ушей (как было раньше, сначала записывали, потом приходили на прокол), не суть, нам предложили его сделать сейчас же, без записи. Мы прошли в кабинет, ребенок был настроен решительно. После того, как выбрали серьги, нас усадили в кресло и отметили точки для дальнейших дырок, мастер Анна, предложила мне посмотреть ровно ли сделаны отметки. Я конечно не специалист в таких вопросах, но и то сказала, что на мой взгляд, на левом ушке точка не симметрична по отношению к др., она со мной согласилась и поставила др.точку, но и в последствии, все равно, сделала не правильную отметку и проколола криво. Это заметно не вооруженным взглядом, не говоря уже о специалисте (каковым она вряд ли является). После всего, я поехала в др.салон, уточнить у специалистов, кажется мне или нет, на счет правильности проколов, так вот, специалист сказал, что - кто вам прокалывал уши, вообще не имеет понятия о правильной разметке. 25.03.2014 я приехала в салон, где делали прокол, нам вытащили сережки и согласились, что прокололи не ровно, пообещав вернуть деньги. Вернули деньги, обвинив нас, что ребенок дернул головой, поэтому все так вышло. В итоге, у нас оказалось два не ровных прокола! Хотя, ребенок мой сидел смирно и ничем он не дергал. Я считаю, раз не умеешь, не берись. У ребенка травма, дочь на отрез отказывается переделывать проколы в ушах. Обслуживающий нас специалист Анна Ковзун. В последствии выяснилось, что это не первый случай в этом салоне.
25 марта 2014 г.22 марта 2014 года в салоне сделала маникюр у мастера Лауры, одно название мастера и сделанной им работы. На мои просьбы обрабатывать края у ногтевого ложа, она отвечала раздражительностью и недовольством, упреками о том, что я ее не предупредили, что убирать надо не только кутикулу. Вопрос к хозяйке салона: откуда таких мастеров набрали? Однозначно не посоветую обращаться, за услугами маникюра в этот салон, а если хотите уйти с испорченным настроением и не устраивавшей вас услугой, то welcome - ведь там специализируются по этому вопросу, что касается мастеров по стрижкам, то я доверяю этому салону только челку, мелирование так себе и ни о чем у раз рекламированного Михаила!
22 марта 2014 г.Все отзывы за исключением последнего, оставляла хозяйка? Салон рассчитан на поток, поэтому внимательного и услужливого отношения не ждите, есть хорошие мастера, отличный набор продуктов, но ходить туда не очень приятно, а жаль. В салоне все-таки хочется какой-то душевности и гостеприимства.
9 июля 2013 г.Ходила в этот салон несколько раз, так как недавно живу в Выборге и ориентироваться могу только по раскрученности салона. Впечатления: не слишком внимательный и любезный персонал. Делала стрижку у двух разных мастеров, очень-не очень, скажем прямо. Маникюр-ничего особенного, один мастер сделал не плохо весьма, две другие-посредственно... В общем разочарование, стоимость услуг соответствует ценам в СПб, качество обслуживания-ниже среднего.
26 июня 2013 г.Очень понравилось, превзошли все мои ожидания!
28 июня 2012 г.Даже не думала, что в Выборге откроют такой крутой салон)))) Все очень понравилось, рада что нашла его здесь)))
16 мая 2012 г.Понравилось разнообразие предложений по услугам (глаза разбегаются), захотелось все и сразу! Порадовали цены на СПА-процедуры и режим работы! Отметили с подругами "девичник", получили скидки и бонусом экспресс - уход за руками. Рекомендую всем!
17 апреля 2012 г.Хорошее обслуживание, приятная обстановка, работают профессионалы. Считаю этот салон одним из лучших в городе Выборг. Хочу поблагодарить мастера, Настю Голубцову, за то, что понимает меня с полу слова.
13 апреля 2012 г.Приятная обстановка, хорошие сотрудники, вежливые, качественно выполняющие свою работу!
13 апреля 2012 г.Мой любимый салон, радует качество услуг, работают профессионалы - можно довериться. И самые доступные цены в городе!
10 апреля 2012 г.