Здравствуйте уважаемые работники Управляющей компании по ЖКХ. С 5 декабря не могу добиться, чтобы залатали дырку в крыше в доме по ул. Ленинградское шоссе, д. 51, кв. 53 пятый этаж, как дождь так течет с потолка вода в районе вентиляционной шахты, куда не обращался везде отфутболивают, мотивируя тем, что не позволяет погода, нет материалов и людей, говорят течет и будет течь до весны, это что за ответ? В какое время мы живем? На сайт пишу уже второй раз, звонил пять раз, ходил к гл. инженеру Светлане Васильевне и все равно толку нет. Очень прошу помогите залатать дырку на крыше... Иначе буду писать на телевидение. Первого канала!!
22 декабря 2011 г.Здравствуйте! Я Прохов Сергей Иванович, проживающий по адресу: ул. Ленинградское шоссе, д. 51, кв. 53. Обращался к Вам 5.12.2011 года по поводу течи крыши, я живу на пятом этаже. 7.12.2011 года приходили два кровельщика, посмотрели в квартире где течет и сказали, что полезут на крышу посмотрят и все больше их не видно, и не слышно, а в квартире как текло, так и течет... Скажите, пожалуйста, куда ещё обратиться, чтобы отремонтировали кровлю? Или это в Ваших силах? Тогда сделайте побыстрей, ведь зима на дворе, а что будет весной? Или может в новую думу и президенту написать? Пожалуйста, помогите!!
12 декабря 2011 г.Как вы работаете?
3 августа 2011 г.Живем в центре города. Второй год ведем переписку с Управляющей компанией по поводу протечек с кровли, не говоря уже об убытках, понесенных в результате неоднократных заливах квартиры. О чем свидетельствуют акты, составленные РСУ по ЖКХ. Кроме отписок и предложения софинансировать замену кровли, дело не идет. На все один ответ: денег нет, вы собственник, все в ваших руках и за ваш счет. На просьбы счистить снег с крыши - гробовое молчание. Учитывая, что с 1953 г. кровля не менялась вообще, кап.ремонт не проводился никогда и жилые помещения переданы в собственность без кап. ремонта, не очень понятно, кто кому должен. О том, что подъезд никогда не убирался работниками ЖКХ, не отапливается больше 10 лет и все то, что вы перечисляете на обратной стороне жировки - ничего не делается, я уже просто молчу. Встает вопрос, как говорит наш Уважаемый премьер -министр, где деньги " ЗИН "? Слава, Управляющей компании!
21 января 2011 г.Пишу только для того, чтобы проверить работает сайт или нет. Давно заметил, что негативные отзывы о деятельности, управляющей компании по ЖКХ мифическим образом, куда-то пропадают. Есть большие подозрения, что этот сайт У.К., создала для себя любимых и в угоду президентскому наказу.
20 января 2011 г.Я проживаю по адресу: г. Выборг, ул. Сторожевой башни, дом 9. В нашем здание не делался косметический и капитальный ремонт, с момента постройки здания. До 2005 г. наш дом был собственностью Порта. При передачи городу, порт перечислил больше 2 миллионов рублей управляющей компании, на капитальный ремонт здания. Деньги дошли, компания отчиталась, но мы ремонта не увидели, ни замены электропроводки и кровлю на крыше нам также не сменили. Куда ушли деньги неизвестно и когда начнётся, тот обещанный капитальный ремонт не знаем. Зато недавно мы узнали, что оказывается, если мы собственники квартир, то и ремонт общих помещений в доме, мы должны делать сами, (мы не являемся собственниками дома, а только своих квартир). Дом, является муниципальной собственностью и даже я сегодня узнала из интернета, что нежилая часть нашего дома 86 кв. м. На первом этаже была выставлена на торги, для продажи ещё в феврале 2010 г. Куда делись деньги и не малые от продажи неизвестно, но явно ушли не на ремонт здания. А ещё с июля 2010 г., нам незаконно изменили тариф на оплату электроэнергии, был 1 рубль 65 коп, а стал 2 руб. 35 коп, несмотря на то, что наш дом по проекту числится с электрическими плитами и газа у нас нет и платить мы должны по тарифу домов, с электрическими плитами. А ещё мы собрали документы, чтобы вступить в государственную программу финансирования капитального ремонта здания - так нам отказали, поскольку мы хоть и приватизировали своё жильё через суд и администрация города продаёт нежилые помещения в нашем доме, статус общежития снимать администрация нашего города не хочет, кому-то это выгодно. Имели бы советь, хотя бы сделали капитальный ремонт.
7 декабря 2010 г.нас обслуживает жилищно-коммунальная служба "наш дом".Отношение службы к работе ужасное!На протяжении пяти недаль я делаю заявку на сантехника каждый день.Мне ответили что я по очереди 467,у нас ванной комнате холодный змеевик,и горячая вода пойдет,если на протяжении получаса сливать воду из крана,получается за холодную воду мы платим как за горячую.Работы на 15 минут,всего лишь в подвале спустить воздух.За меся главного инженера я так нигде и не смогла не увидеть не услышать.За что же мы производим своевременную оплату"содержание жилья"?
29 января 2009 г.