Приводила свою дочку в клинику МаксиДент, хотели поставить брикеты. Сначала полечили зубки, сделали чистку. Доктор очень приятная! Потом установили металлическую систему у врача ортодонта. Нам обещали 2 года лечения, справились за 1,5. Мы были приятно удивлены. Дочка теперь ходит с ровными зубками и больше не стесняется улыбаться! Спасибо врачам клиники МаксиДент!
10 марта 2015 г.Попала к ортодонту, решила поставить брекеты! Такого профессионализма не готова была встретить. Предложила вырвать зуб, а потом вставить имплант. Бредятина полная! Пошла в другую клинику, зубы не вырывали, мои родные передвинули и красиво всё сделали! Не ходите в Максидент к ортодонту!
18 августа 2014 г.Наблюдаемся и проходим лечение всей семьей в клинике ООО "Макси Дент", довольны результатами, обслуживанием и сотрудниками клиники! Благодарим за внимание и профессионализм! Чеки выдаются после каждого посещения клиники. Большое спасибо!
14 октября 2013 г.Администраторы-жесть, таких хамов не встречала!!
23 августа 2013 г.Обратилась в клинику по поводу протезирования. Проконсультировалась, проанализировала цены в Интернете (кстати, средние цены на аналогичные услуги). Подготовку к протезированию делала Остапенко Александра Юрьевна - качественная работа и внимательное отношение. Протезированием занималась Ада Михайловна - также все выполнено качественно и с вниманием к клиенту. Результатом я осталась довольна.
6 августа 2013 г.Довелось мне посетить эту супер стоматологию. Впечатления конечно самые что ни есть печальные. Ну да ладно... расскажу, как зуб лечили... это уж куда намного важнее. Лечили пульпит и ставили пломбу. Пломба вылетела через 8 дней. Администратор чек на оказанные услуги не давала, а лишь какую-то бумажку. Пришла через восемь дней, приняли не охотно... ну снова взялись вставлять пломбу... результат все тот же, наведалась я через неделю снова... Уже потребовав свои деньги. Денег я в итоге не увидела. Там у них черная бухгалтерия... чеки видимо не всем выдают они. Ушла оттуда со скандалом. Поехала уже на Новочеркасскую в клинику семейной стоматологии =) Там уже все поставили и сделали, как надо.
24 января 2013 г.Более нахального отношения, чем в стоматологической клинике ООО "МаксиДент" не встречал! Конечно абсолютно все поставлено на коммерческие рельсы, даже получить справку на социальный налоговый вычет дают срок в течение "10 дней!", тогда как в городе в более крупных клиниках делают за 5-10 минут. Двойная бухгалтерия, администраторы не имеют понятия о "вежливости", цены сравнительно выше по Всеволожску (Медотель, Медсистема).
15 мая 2012 г.Всегда очень боялся стоматологии, а сегодня посетил клинику, удаляли зуб, остался очень доволен. Большое спасибо!
6 февраля 2012 г.Скажу только то, что Остапенко Александра Юрьевна, врач что надо!!
16 января 2012 г.Посетили с сыном клинику и остались, очень довольны. Думала сын никогда не откроет рот, но врачи его так убалтали, поиграли с ним, почистили игрушечные зубы и он с радостью доверился врачу. После приема подарили подарок! Чудесно! Спасибо Вам!
13 октября 2011 г.Мне все, очень понравилось. Вырвали зуб мудрости, ничего не болит.
13 октября 2011 г.Вчера был в клинике Максидент, просто супер! Встретил меня администратор, тактично распросил про мою проблему и направил к доктору на бесплатную консультацию. Врач, Васильева Ольга Сергеевна, внимательно выслушала и предложила несколько вариантов лечения, вместе обсудили и решили начать лечение незамедлительно. От её работы я в восторге, боли и неприятных ощущений не было. Доктор сделала все, что бы мне было комфортно, а результат её работы меня радовал, да и оплата вполне приемлемая. Огромное спасибо доктору за её отличную работу! Буду рекомендовать всем своим знакомым!
12 октября 2011 г.Я попала в клинику Максидент по рекомендации друзей, которые не первый год лечаться в данной клинике. Персонал стомотологии отнесся ко мне очень внимательно, было проведено квалифицированное лечение. Спасли то, что отказывались лечить в других стоматологиях, за что очень благодарна врачам.
12 октября 2011 г.Во многом согласен с Дьяконовой Еленой Владимировной Администратор в (2010 январь - февраль) вела себя не учтиво, хамила, смотрела сериал по телевизору, и совсем забыла предупредить врача о приходе пациента, благодаря чему было потеряно 30 минут времени и врача, и пациента. По этому поводу сделаны записи в книге отзывов и предложений в самой клинике.
11 мая 2011 г.Наша семья наблюдалась в клинике "Максидент" (Всеволожск, ул. Плоткина 19) с 2008. Устраивало все: уровень подготовки врачей, организация работы клиники, оборудование, комплексные мероприятия лечения, формат "семейной клиники", что, по моему мнению, очень востребовано сегодня, пока в конце июля 2010, я не столкнулась с администратором клиники по вопросу гарантии на услуги. Думаю, что на этом наше долгосрочное сотрудничество закончилось. Претензии конкретны и самое смешное, достаточно легко решаемы, но тем, кто хотел бы воспользоваться услугами данной клиники следует учитывать следующее: 1. Отсутствует системное хранение и обработка информации о Вашем лечении (даты, диагнозы, номера гарантийных талонов, и т. д.) Мне было трудно доказать, что именно я лечила зуб, именно этот зуб, именно тогда, и т. д. 2. Вам придется общаться с администратором, который мил и корректен, когда вы обращаетесь в клинику с первоначальной проблемой (и то не всегда), потом все меняется. Ты и твои родственники оказываются неадекватными, слабослышащими и вообще умственно неполноценными созданиями. Вместо конкретных действий по решению Вашей проблемы на Вас выплеснут все проблемы данного заведения - отсутствие компьютера, неправильно сделанные записи, отсутствие врачей, безграмотность администраторов. Самым непонятным для меня осталось то, что при достаточно высоком (отработанном) клиентоориентированном подходе у стоматологов, которые и приносят основной доход и формируют имидж клиники, все их старания рубятся на корню работой (или скорее видимостью работы) обслуживающего персонала. В течении нескольких лет я рекомендовала данную клинику своим друзьям и знакомым, и теперь мне неприятно осознавать, что мои рекомендации могут принести мне неприятные моменты связанные с данными обстоятельствами. Коммерческие клиники в основном развиваются за счет органичного роста, ведь не поедут к ним лечить зубы больные из Петергоф. Клиники работают на своей клиентской базе, которой сейчас, думаю, и расширяться-то трудно, поэтому, если руководство не пересмотреть свое отношение к организации процесса работы, больным лучше пока поискать и завязать долгосрочные отношения с другими клиниками, ведь проблемы то с зубами возникают у нас на протяжении всей жизни. С уважением, Дьяконова Елена Владимировна.
31 июля 2010 г.