Обслуживание рядовых продавцов и кассиров на высшем уровне, а вот коммерческий директор, не профессионально отчитывает своих подчинённых при клиентах прямо в торговом зале. Неоднократно сталкиваемся с грубостью, не желание слушать и что-либо делать для людей. Лично с коммерческим директором столкнулись уже дважды, 1-й раз когда необходимо было поменять люстру, было сказано что из-за 300 рублей даже пальцем не пошевелит, пришлось долго и нудно ругаться, но это уже в прошлом, а вот последний случай: 06.06.2014 примерно в 18.40 пробит кассовый чек в сумме 8100, оплачен линолеум 18 кв. м., затем помогли продавцу снять, замерить и закрутить рулон, после чего (продавец ещё не успев отрезать необходимый кусок), врывается в торговый зал коммерческий директор и кричит при всех на продавца, что остатки не замерили, требует посчитать остаток! и отбирает! Наш кассовый чек, БРОСАЕТ в кассу и ТРЕБУЕТ у кассира вернуть быстро деньги: - основание: "Куда я дену остаток 2,8 м/п"? Не обращая внимания на нас, как будто мы прозрачные и без извинений бросает деньги нам! Вот это я понимаю 21 век - век рынка!
6 июня 2014 г.Помогал друзьям с ремонтом на даче в Янино, приехали на вашу базу. ПОРАЖЕН, в хорошем смысле, такого качества обслуживания нигде не встречал. Особая благодарность менеджеру Вадиму, который в торговом зале помогал советами и даже попросил кого-то рассчитать нам количество материала. Спасибо. Огромный выбор и не такие высокие цены, как в городе. Так держать!
18 апреля 2014 г.Добрый День! Жаль, что у вас нет сайта, было бы очень удобно!
10 ноября 2013 г.Отличный магазин. Хороший ассортимент. Очень доступные цены! А теперь для полного счастья появилась возможность оплачивать картой. Просто супер!
13 мая 2013 г.За несколько лет построил по частям дом из материалов купленных здесь. Могу сказать одно: надёжные ребята! Не подвели ни разу. Принимали претензии к качеству материала и решали быстро. Что ещё надо?
21 июня 2012 г.24.04.2012 года, я пришла в выше указанный магазин с целью приобрести обои. Я пришла со своей 4 месячной дочерью, которая спала в коляске. Зайдя в магазин с коляской, ко мне подошел продавец и попросил меня покинуть магазин, на что я спросила в чем причина отказа мне приобрести товар, он ответил ребенок, который лежит в коляске. После чего, я отошла к дверям и попросила позвать мне директора, чтобы разобраться в ситуации, через минут 10, ко мне выбежала женщина, не представилась, начала кричать на меня, оскорблять. На мою просьбу не кричать и не оскорблять женщина, еще с большим удовольствием продолжила это делать. Она выражалась не только в мой адрес, но и адрес моего ребенка. На мое требование дать мне жалобную книгу она сказала, что она мне ее не даст и продолжила оскорблять. Я попросила ее сказать, как ее зовут, на что так же не получила ответа! Магазин просто ужас.
26 апреля 2012 г.Есть ли у вас доска 40*150* 6м и в какую цену?
8 июня 2011 г.На мой взгляд есть один огромный недостаток в работе базы - оплата за товары принимается только наличными. Неизвестно есть ли там товар, который нужен, а деньги вози с собой. А ведь не все приезжают на машинах. Уже во всех больших магазинах есть терминалы. Это во многом облегчило-бы расчеты за товары многим покупателям. Надо шире внедрять передовые технологии.
25 апреля 2011 г.