Новый стиль

салон красоты
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Выборг, Ленина проспект, д. 7
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Телефон+7 81378 30-08...+7 960 286-57-...
Координаты: 60.709813 ш., 28.74847 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • МАВЛЕН
    Выборг, Московский проспект, д. 7
    4 отзыва
  • Комильфо
    Выборг, Некрасова улица, д. 11
    17 отзывов
  • Тутафэ
    Выборг, Ленина проспект, д. 10, эт. 2, (Дом Быта)
    66 отзывов
  • Шёлковый путь
    Выборг, Ленинградское шоссе, д. 12
    5 отзывов
  • БРИЗ
    Светогорск, Лесная улица, д. 13
    0 отзывов
  • Мильфей
    Выборг, Некрасова улица, д. 11
    0 отзывов
  • Автограф
    Выборг, Мира улица, д. 8-А
    0 отзывов
  • Sunpoint
    Выборг, Ленинградское шоссе, д. 13, (ТЦ Выборг, 4 этаж)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Впервые за 20 лет меня так шикарно покрасили. Спасибо!

15 февраля 2019 г.
Эльвира

Я довольна! Маникюр и педикюр делают одновременно, оба мастера профи! Татуажем стрелок восхищаюсь по утрам глядя в зеркало! Ставлю 5 из 5!

19 ноября 2018 г.
Новый Стиль

Интересно, сколько заплатили г. Пенкиной конкуренты за такую поэму? Прямо читать интересно.))

6 ноября 2017 г.
Екатерина

Хочу оставить здесь негативный отзыв! Этот салон красоты меня подвёл! Собиралась на свадьбу, нужно мне было срочно найти визажиста, поэтому обращалась почти во все салоны. Но эта Парикмахерская меня удивила! Сначала администратор согласилась меня принять, оставалось мне только узнать время посещения. Но через некоторое время, когда я устала ждать, спросив во сколько можно приходить, они резко слились, сказав что не могут принять! Е мое! Зачем обещать и так подводить! Ужасно не довольна! Но я не хочу держать зла. Поэтому только пожелаю этому салону исправится, и тогда у них все будет хорошо. Процветания и удачи вам, Новый стиль!

24 июля 2017 г.
Jane Penkina

К сожалению, вынуждена опубликовать НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о салоне Новый Стиль (пр. Ленина, д. 7) в Выборге. Связана эта публикация с тем, что мой отзыв был сразу удален из темы с отзывами в группе ВК салона. Сначала я написала в ЛС Алисе (полагаю, хозяйке салона) и спросила, почему отзыв удалили - вопрос остался без ответа. Потом я позвонила в салон, и Алиса сообщила мне, что отзыв сочли "неадекватным", а также сказала, что из темы удаляются только неадекватные отзывы, что они вправе удалять их, т. к. это - их группа. Затем трубку передали администратору, она сказала "извините, что там получилось" и просто положила трубку. Гудки и... небольшое такое расстройство, ведь салону дали шанс сохранить лицо и сделать так, чтобы клиент остался услышанным. Конечно, с таким подходом в группе салона 99% отзывов, если не все 100%, - положительные. Неудачная стрижка и неготовность салона принимать негативные отзывы, учиться, совершенствоваться, да как нынче модно говорить "работать с негативом" и просто уважать мнение клиента, привели к вполне естественному желанию хоть как-то поделиться этим с общественностью (пожалуй, это - второй или третий мой негативный отзыв в жизни, обычно я или всем довольна, или меня радует готовность людей показать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Но, к сожалению, не в этом случае. Здесь КЛИЕНТ НЕ ПРАВ и не имеет права на выражение своего мнения. Собственно, вот сам отзыв: Отзыв о салоне красоты Новый Стиль в г. Выборг - исключительно отрицательный отзыв! Излагаю чистые факты без субъективной оценки и каких-либо личных претензий, only business. Там сегодня подстригла мастер Елена моего супруга (он не пользуется соц. сетями, вот и пишу я). Подстригла жутко, не учла ни пожеланий клиента, ни анатомию головы, а также не обратила внимание на модель предыдущей (уже, соответственно, отросшей) стрижки. В итоге внешний вид человека испорчен (прошу учесть, что и в Выборге есть люди, работающие в офисах крупных компаний, являющиеся руководителями или лицами компаний), но самое главное - испорчена репутация салона. Естественно, что ни у меня, ни у кого-либо, увидевшего супруга с новой стрижкой от салона Новый стиль, не повернётся язык его порекомендовать или туда направиться. Мастер салона Новый стиль Елена сама поняла, что причёска не удалась, результат не соответствует тому, чего просил клиент, и он, собственно, не удовлетворён результатом - она подошла к администратору, чтобы с клиента не брали оплату. На этом гостеприимность салона, ответственность и вовлечённость в поддержание репутации со стороны мастера-парикмахера и администратора закончились, не прозвучало ни "Извините", ни указание каких-либо причин, одним словом, НИЧЕГО. В общем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ. Без нужды дальнейших обсуждений и извинений пост-фактум, с уважением, расстроенные сервисом салона клиенты. Я не заявляю, что салон плохой и т. д., выше просто констатированы факты, о которых стоит знать существующим / потенциальным клиентам, также им стоит знать, что, возможно, их отзыв может быть удалён, а их мнение может быть названо неадекватным. Благодарю за внимание, и всем улыбок, мира и качественного сервиса! :-)

12 апреля 2017 г.